PUBLICATION ETHICS


PUBLICATION MALPRACTICE STATEMENT
for Publishing the Articles in Scientific Magazine "Perm University Herald. Juridical Sciences"

Publishing the articles having a positive expert decision is the principal activity of reviewed magazine “Perm University Herald. Juridical Sciences”.

The articles published in the magazine are the result of the research of the authors and the societies they work for and they contribute to the development of the legal science and provide for the continuity of the scientific views.

With this, the present Statement sets standards for the ethical behavior of all the parties participating in the process of publishing, i.e. authors, editorial board, reviewers, publisher.

The standards rest upon the existing magazine and publisher policy.

Perm State National Research University, being the founder and the publisher of magazine “Perm University Herald. Juridical Sciences”, bears the responsibility on controlling all the phases of the article publishing and recognizes its ethical and other responsibilities associated with the article publishing. 

DUTIES OF AUTHORS

The Access to the Research Original Data and their Storage Standard

Authors are asked to provide the raw information (data) in connection with his research and should be prepared to provide public access to such data. The author is to keep such data for a reasonable time after publication.

Originality and Plagiarism Standard

The author submits a completely original article to the editorial board. If the author has used the work or includes fragments (extracts) of other authors into his work, such a usage should be correspondingly recorded (quotation marks, footnote to the citation source, mentioning the original source in the article bibliography). Any plagiarism is the author’s unethical behavior and is unacceptable.

Single Publishing Standard (Unacceptability of Multiple Publishing)

The author should not submit manuscripts of the article published earlier. The author should not also supply the same manuscript to several magazines. Submitting the same manuscripts to several magazines is unethical and so unacceptable. Publishing of special works, for example, an article translation, in more than one magazine is acceptable with the agreement received from the editorial board of magazine “Perm University Herald. Juridical Sciences” as a secondary publishing (with this the article should have a reference to the primary publishing).

Standard of Acknowledgement of Sources

In the bibliographic list, the author is to correctly acknowledge scientific and other sources which were used by the author during his research and which were influential for the results of the research. The sources having references in the manuscript text should be mandatory indicated. The data received from informal (private) sources (talking, letter writing, discussion with the third parties etc) is not to be used.

Standard of the Paper Authorship

Authorship should be limited to those who have made a significant contribution to getting the research result (concept and scientific idea development, etc). Allthosepeopleshouldbelistedasco-authors.
The author submitting an article to the editorial board should ensure that all appropriate co-authors are included on the paper, and that all co-authors have seen and approved the final version of the paper and have agreed to its submission for publication to the editorial board of magazine “Perm University Herald. JuridicalSciences”.

Standard of Disclosure of the Author’s Conflict of Interest

The authors should disclose any financial or other conflict of interest which can influence their manuscript appraisal and interpretation.
All the sources of the project financial support should be disclosed and mentioned in the manuscript.

Standard of correcting Mistakes in the Published Works

Should the author find an essential mistake or an inaccuracy in the work already published, he is to immediately inform the editorial board about that and assist in correcting it. Should the editorial board discover the mistake through the third parties, the author is to immediately correct the mistake or provide the evidences of no mistake.

DUTIES OF THE EDITORIAL BOARD

Standard of Publication Decisions

The editorial board takes the decision about which of the articles submitted are to be published. For taking such decisions the editorial board is guided by the policies of the magazine and shall avoid publishing of the articles having signs of libel, contumely, plagiarism or copyright infringement. The article publication decision or the publication refusal decision is taken at the editors’ meeting with consideration for the reviewer’s opinion.

Standard of All the Authors Equality (Fair Play Standard)

The editorial board evaluates the submitted manuscripts without regard to race, gender, nationality, ethnic origin, sexual orientation, citizenship, occupation, place of work and living of the author, as well as to his political, philosophical, religious and other views.

Standard of Confidentiality

The editorial board takes a commitment to disclose the information about the submitted manuscript to anyone beside the author, the reviewer and – if necessary- the publisher.

Standard of Discovering the Conflicts of Interest at the Editorial Board

Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in personal research of the editorial board members and of the editorial council members without the written consent of the author. The editor must not consider manuscripts in case he is in competitive relations with the author or the company connected with the research result, or there is other conflict of interest. The editors must demand from all the participants of the manuscript publishing process to disclose competitive interests.

Standard of Considering the Complaints for the Author’s Unethical Behavior

The editors must quickly consider each complaint for the unethical behavior of the manuscript authors and published article authors irrespective of the time the complaint was received. The editors commit themselves to take an adequate reasonable measure regarding such complains. In case the complaint arguments are true, the editors have the right to refuse the publishing of the article, to stop further cooperation with the author, to publish a corresponding retraction and take other necessary measures to stop the author’s unethical behavior in the future.

DUTIES OF THE REVIEWERS

Standard of the Reviewer’s Contribution to the Editorial Decisions

The peer review assists in taking the editorial decisions and helps the author to improve the manuscript. The peer review of the article submitted is an important part of the scientific communication and is the basis of the scientific research method.

Standard of Promptness (Quickness) of Reviewing

The reviewer is to return the manuscript within the term stipulated by the editors. In case considering the manuscript and preparing of the review cannot be done within the stipulated period, the reviewer is to inform the editorial board about it.

Standard of Confidentiality for the Reviewer

The article manuscript submitted for the review shall be viewed as a confidential paper. The reviewer can show it to other people and discuss it with them only with the permission of the editor in chief.

Standard of the Review Objectivity

Reviewing shall be done objectively. Personal criticizing of the author by the reviewer is inacceptable. All the reviewer’s conclusions shall be strictly reasoned.

Standard of Acknowledgement of Sources

The reviewers shall specify the works which had influenced the research results but were not mentioned by the author. Any usage of the conclusions, fragments (citations) of other people by the author shall be properly recorded and be forwarded by a corresponding reference to the source. The reviewer shall draw the editors’ attention to an essential similarity or coincidence in the reviewed manuscript and any other already published work known to the reviewer.

Standard of Discovering the Conflicts of Interest

Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in personal research of the reviewer without the written consent of the author. The reviewer must not consider manuscripts having conflict of interests in case he is in competitive, cooperative or other relations with the author or the company connected with the manuscript.

 


      

      

 
The Perm State University
614990, Perm, street Bukireva, 15
+7 (342) 2 396 275, +7 963 012 6422
vesturn@yandex.ru
ISSN 1995-4190
(с) Editorial board, 2010
Publishing 4 times a year
The magazine is registered in Federal Agency of supervision in sphere of communication and mass communications.
The certificate on registration of mass media ПИ № ФС77-33087 from September, 5th, 2008
The certificate on reregistration of mass media ПИ № ФС77-53189 from Marth, 14th, 2013

The magazine is included in List ВАК and in РИНЦ (the Russian index of scientific citing)

The founder: the State educational institution of the higher vocational training
“The Perm State University”.

Этика


ПОЛОЖЕНИЕ
о соблюдении этических норм и регулировании спорных ситуаций при опубликовании статей в научном журнале «Вестник Пермского университета. Юридические науки»

Публикация статей, получивших положительную экспертную оценку, составляет основное направление деятельности рецензируемого журнала «Вестник Пермского университета. Юридические науки».

Опубликованные в журнале статьи – результат исследований авторов и организаций, сотрудниками которых они являются, – вносят вклад в развитие юридической науки и обеспечивают преемственность научных взглядов.

С учетом этого настоящим Положением устанавливаются стандарты этического поведения для всех сторон, участвующих в процессе публикации: авторов, редакции, рецензента, издателя.

Эти стандарты основаны на существующей политике журнала и издателя.

Пермский государственный национальный исследовательский университет, как учредитель и издатель журнала «Вестник Пермского университета. Юридические науки», принимает на себя обязательства по контролю за всеми этапами публикации статей и признает свои этические и другие обязательства, связанные с опубликованием статей. 

ОБЯЗАННОСТИ АВТОРОВ

Стандарт доступа к исходным данным исследования и их хранения

Автор обязан представить исходные материалы (данные) исследования по требованию редакции и должен быть готов предоставить публичный доступ к ним. Автор должен хранить эти данные в течение разумного времени после публикации.

Стандарт оригинальности и недопустимости плагиата

Автор должен представить в редакцию совершенно оригинальную статью. Если он использовал работы или включает в свою статью фрагменты из работ (цитаты) других лиц, то такое использование должно быть надлежащим образом оформлено (кавычки, сноска на источник цитирования, указание оригинального источника в библиографическом списке к статье). Плагиат в любой форме является неэтичным и неприемлемым поведением автора.

Стандарт однократности публикации (недопустимость параллельных публикаций)

Автор не должен представлять в редакцию рукопись ранее опубликованной статьи. Он не должен также представлять рукопись одной и той же по содержанию статьи в редакции нескольких журналов одновременно. Подача рукописи одновременно в несколько журналов является неэтичной и неприемлема. Публикация некоторых видов работ, например перевода статьи, в более чем одном журнале допускается при условии согласия редакции журнала «Вестник Пермского университета. Юридические науки» со вторичной публикацией (при этом статья должна содержать ссылку на первичную публикацию).

Стандарт подтверждения источников

Автор должен в библиографическом списке правильно указать научные и иные источники, которые он использовал в ходе исследования и которые оказали существенное влияние на результаты исследования. Источники, на которые имеются сноски в тексте рукописи статьи, должны быть указаны в обязательном порядке. Информация, полученная из неофициальных (частных) источников (разговор, переписка, обсуждение с третьими лицами и проч.) не должна использоваться.

Стандарт авторства рукописи статьи

Авторство должно быть ограничено лишь теми, кто внес значительный вклад в получение результатов исследования (разработка концепции, научной идеи и проч.). Все эти лица должны быть указаны в качестве соавторов статьи.
Автор, представляющий редакции рукопись, должен гарантировать, что им указаны все соавторы, что они видели и одобрили окончательный вариант рукописи и согласны с её представлением редакции журнала «Вестник Пермского университета. Юридические науки» для публикации.

Стандарт раскрытия конфликта интересов со стороны автора

Авторы должны раскрывать финансовые или другие конфликты интересов, которые могут повлиять на оценку и интерпретацию их рукописи.
Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты и указаны в рукописи.

Стандарт исправления ошибок в опубликованных работах

Если автор обнаружит существенную ошибку или неточность в уже опубликованной статье, то он обязан незамедлительно уведомить об этом редакцию и содействовать ей в исправлении ошибки. Если редакция узнает об ошибке от третьих лиц, то автор обязан незамедлительно устранить ошибку или представить доказательства ее отсутствия. 

ОБЯЗАННОСТИ РЕДАКЦИИ

Стандарт принятия решения об опубликовании статьи

Редакция журнала принимает решение о том, какие из статей, представленных в редакцию, должны быть опубликованы. При принятии этого решения редакция руководствуется политикой журнала и не должна допускать публикацию статей с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Решение о публикации статьи или об отказе в таковой принимается на совещании редакторов – с учетом мнения рецензента.

Стандарт равенства всех авторов (честная игра)

Редакция оценивает рукописи представленных статей независимо от расы, пола, национальности, этнического происхождения, сексуальной ориентации, гражданства (подданства), рода занятий, места работы и проживания автора, а также от его политических, философских, религиозных и иных взглядов.

Стандарт конфиденциальности

Редакция обязуется не раскрывать информацию о представленной рукописи никому, кроме автора, рецензента, а при необходимости – издателя.

Стандарт раскрытия конфликта интересов со стороны редакции

Неопубликованные материалы рукописи не должны использоваться в собственных исследованиях членов редколлегии и редсовета без письменного согласия автора. Редактор должен отказаться от рассмотрения рукописи, если он состоит в каких-либо конкурентных отношениях с автором или организацией, связанной с результатами исследования, либо имеется иной конфликт интересов. Редакция должна требовать от всех участников процесса опубликования статьи раскрытия конкурирующих интересов.

Стандарт рассмотрения претензий на неэтичное поведение автора

Редакция должна оперативно рассматривать каждую претензию на неэтичное поведение авторов рукописей и уже опубликованных статей независимо от времени её получения. Редакция обязуется принимать адекватные разумные меры в отношении таких претензий. Если доводы претензии подтвердятся, то редакция вправе отказаться от публикации статьи, прекратить дальнейшее сотрудничество с автором, опубликовать соответствующее опровержение, а также принять иные необходимые меры для дальнейшего пресечения неэтичного поведения данного автора. 

ОБЯЗАННОСТИ РЕЦЕНЗЕНТОВ

Стандарт вклада рецензента в редакционные решения

Предоставленная рецензентом экспертная оценка рукописи способствует принятию редакционных решений, а также помогает автору улучшить рукопись. Экспертная оценка представленных статей является важной частью научной коммуникации и лежит в основе научно-исследовательского метода.

Стандарт срочности (быстроты) рецензирования

Рецензент обязан предоставить рецензию в сроки, указанные редакцией. Если рассмотрение рукописи и подготовка рецензии в эти сроки невозможны, то рецензент должен уведомить об этом редакцию.

Стандарт конфиденциальности со стороны рецензента

Рукопись статьи, представленная на рецензирование, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рецензент вправе показывать её или обсуждать с другими лицами только с разрешения главного редактора.

Стандарт объективности рецензии

Рецензирование должно проводиться объективно. Личная критика автора рецензентом недопустима. Все выводы рецензента должны быть строго аргументированы.

Стандарт подтверждения источников

Рецензенты должны определить работы, которые оказали влияние на результаты исследования, но не были приведены автором. Любое использование автором рукописи выводов, аргументов, фрагментов из работ (цитат) других лиц должно быть надлежащим образом оформлено и должно сопровождаться соответствующей ссылкой на источник. Рецензент обязан обратить внимание редакции на существенное сходство или совпадение между рассматриваемой рукописью и ранее опубликованной другой работой, о которой известно рецензенту.

Стандарт раскрытия конфликта интересов

Рецензент не может использовать материалы неопубликованной рукописи в своих собственных исследованиях без письменного согласия автора. Рецензент обязан отказаться от рассмотрения рукописи, в связи с которой у него возникает конфликт интересов из-за конкурентных, совместных или иных отношений с автором либо организацией, имеющей отношение к рукописи.

 


      

      

 
Пермский Государственный Университет
614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15
+7 (342) 2 396 275, +7 963 012 6422
vesturn@yandex.ru
ISSN 1995-4190
(с) Редакционная коллегия, 2011
Выходит 4 раза в год.
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Свид. о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-33087 от 5 сентября 2008 г.
Перерегистрирован в связи со сменой наименования учредителя.
Свид. о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-53189 от 14 марта 2013 г.

С 19.02.2010 года Журнал включен в Перечень ВАК и в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)

Учредитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Пермский государственный национальный исследовательский университет”.